Катаюсь на велосипеде уже больше 20 лет. Ни разу до этого не падал, хоть и были разные ситуации. Вчера умудрился упасть.
На личном опыте убедился в том, что по статистике большинство аварий, падений происходит рядом с домом. Человек на всем маршруте сосредоточен, внимателен, ибо ожидает подвоха. Возле же дома – расслабляется – я тут тысячу раз ездил, знаю каждую ямку и т.д., ну что может случится?
Выехал из дома на ТЗ, пошел легкий дождик. Как уже опытный автомобилист, велосипедист и немного мотоциклист, знаю, что после дождя на асфальте образуется очень опасная тонкая скользкая пленка из разной дорожной грязи вроде бензина, масла и другого. В таких случаях нужно быть очень аккуратным, я же проезжал на пешеходном переходе скоростную трассу и решил взять немного правее, чтобы объехать поток переходящих дорогу людей. При наклоне в сторону велосипед понесло, вспышка – я на лежу на асфальте, велосипед в двух метрах от меня. Необычные ощущения, помню, что ехал и тут раз – мозг говорит за долю секунды – что-то пошло не так, сгруппироваться. Быстро встал, прислушался к себе, нет ли где-то переломов, боли и т.д.
Из повреждений – поцарапал и разбил часы. Основной удар они приняли на себя, поэтому кисть руки вообще не пострадала.
Поцарапал левую часть – ногу, руку, плечо.
Очки отлетели в сторону, ударились в бордюр. Наушники слетели и висели на проводе на животе.
Быстро поднялся, забрал очки, наушники, велосипед с проезжей части. Зрители пешеходы даже не успели в себя прийти от шока и предложить помощь, как я уже уезжал дальше.
Велосипед не пострадал, только педаль счесалась чуть-чуть.
Покрышки испытание дождем не прошли. MAXXIS WORMDRIVE для мокрого асфальта не очень подходят.
А на ТЗ возле моря как всегда отлично.
Ниже ТЗ всю территорию, где трава, захватили улитки. Их просто миллионы там.
В итоге мне повезло, что отделался царапинами. Хорошо, что успел среагировать и сгруппироваться, голова не пострадала. Но лучше не рисковать и кататься в шлеме.
Едем дальше.
Кто падал когда то с велосипеда, знает то чувство, когда все как будто замирает и начинается замедленная съемка. В этот момент я прокрутил в голове около полусотни вариантов падения и выбрал один, при котором повреждение фотоаппарата будет минимальное. Все хорошо, только я упустил один фактор – какая степень моего повреждения будет при этом?
Это да, но как быть с карбоновым дорогим велосипедом который собирался под себя самым тщательным образом? Жа-а-а-алко!